Экспожурнал
Все выставки

XV Олдтаймер Галерея Ильи Сорокина Выставка технического антиквариата

Олдтаймер 2010

25 - 28 марта 2010 года. Крокус Экспо

О выставке

Всего лишь на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратился в самый настоящий город прошлого. С 25 по 28 марта здесь проходит Олдтаймер - грандиозное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времён.

Настоящей «бомбой» церемонии открытия стал феерический старт реалити-шоу «Автореанимация». Почетный гость выставки популярный певец Вилли Токарев специальным золотым ключом закрутил первую гайку в корпус будущего олдтаймера Opel Kadett. С этого мгновения и до самого последнего дня выставки уникальный кабриолет прямо на глазах зрителей в режиме «нон-стоп» стал собираться реставраторами из груды железа и запчастей. Не обошлось и без курьеза. Кто-то из многочисленных фотографов попросил Вилли Токарева встать рядом с девушками. Певец не растерялся и обнял двоих из них. Звезда шансона настолько вошел в кураж, что сразу же полез целоваться к красоткам. Этого-то и ждали папарацци. Чтобы сделать хороший снимок, они настолько плотно обступили место будущего шоу «Автореанимация»,что чуть не перевернули корпус Opel Kadett.

По словам руководителя проекта Ильи Сорокина, в экспозиции были собраны поистине лучшие из лучших автомобили всех времён. Они побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступными мечтами для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми – на этот раз в мире ценителей старины. Ведь Олдтаймер - Галерея – это не только шикарные автомобили, это микс из музыки прошлых лет, винтажных костюмов и аксессуаров, произведений художников, элитных алкогольных напитков и даже запахов безвозвратно ушедших эпох.

Самыми яркими «звездами» по признанию организаторов XV Олдтаймер - Галереи стали:

Рекордный автомобиль ГЛ-1 (1940)

Впервые увидев ГЛ-1, легендарный летчик Валерий Чкалов не удержался и сел за руль – до войны это была самая быстрая машина в СССР. Именно на ГЛ-1 гонщик-испытатель горьковского автозавода Аркадий Николаев в сентябре 1940 года установил всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч!

Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г (1963)

Этот редкий автомобиль является к тому же исторической реликвией – жертвой терракта против советского лидера Л.И. Брежнева. Утром 22 января 1969 года этот лимузин вез из аэропорта в Кремль космонавтов Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. Проехав Боровицкие ворота, автомобиль был обстрелян террористом, по ошибке принявшим сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за Брежнева. Всего было выпущено 16 пуль, одной из которых был убит водитель Илья Жарков.

Купе Studebaker Golden Hawk (1957)

«Золотой ястреб» вышел с 1956 по 1958 год лимитированной серией 878 экземпляров. Уже в момент своего появления он стал «суперкаром». Когда в 1956 году американский журнал «Speed Age» проводил сравнительное тестирование этого автомобиля с самыми известными спортивными машинами тех лет – Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette,  – то оказалось, что Golden Hawk превосходит их и по комфорту, и по скорости, и по динамике. На выставке представлен один из самых лучших по сохранности экземпляров StudebakerGoldenHawk в мире.

Армейский вездеход Horch 901 (1938)

На примере этого автомобиля сразу можно понять, почему Германия проиграла Вторую Мировую войну. Это изделие германской промышленности отличалось такой сложностью конструкции и высокой технологичностью, что оказалось абсолютно не приспособленным для климатических и дорожных условий Восточного фронта. «Гениальная простота» обошла стороной Horch 901: сложные независимые подвески и трансмиссия, чувствительный к топливу и смазке двигатель – все это сыграло роковую роль в условиях войны. Зато сейчас такой автомобиль – мечта любого коллекционера военной техники.

Фотоотчет

Весь фотоотчет

Новости


Все новости
ГДЕ ИНТЕРЕСНЕЕ ВЫСТАВКИ?
Посмотреть результаты